[RUS] Делаем игру на C++ в Unreal Engine 4. #1 Начало начал

25535
84
699
27.08.2020
RussianUnreal

RussianUnreal

164432
3460
33
23.04.2020
RU
Описание видео:

Кадры из видео
[RUS] Делаем игру на C++ в Unreal Engine 4. #1 Начало начал
[RUS] Делаем игру на C++ в Unreal Engine 4. #1 Начало начал
[RUS] Делаем игру на C++ в Unreal Engine 4. #1 Начало начал
[RUS] Делаем игру на C++ в Unreal Engine 4. #1 Начало начал
Тэги из видео
Комментарии пользователей:
Гиорганий Викторович
2023-01-24 21:50:40

Очень познавательный ролик в записи качества видео 144

Михаил Калинин
2022-12-15 12:14:59

капец звук... ужас

Великий Самовар
2022-11-10 21:03:10

Хз, блюпринты это какая-то херня которая весь экран занимает, логика на блюпринтах это просто экран фарша который невозможно прочитаь, использовать исключительно через имплементацию с плюсов или вообще только для того что бы задавать defaults.

ArtemPromo
2022-09-13 16:35:47

Не смотрите много воды а инфа на 5 мин

Dodger Echo
2022-08-08 05:26:06

Мб всё хорошо, но звук ужасный, купи микрофон bm800 с него норм звук пишет, если уж делаешь видео уроки то качество звука повысит скил канала.

Fratello Stuff
2022-08-03 03:06:21

Для тех кому надоело глазами трогать экран.

h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.


// Fill out your copyright notice in the Description page of Project Settings.

youtube.com/results?search_query=%23pragma #pragma once

youtube.com/results?search_query=%23include #include "CoreMinimal.h"
youtube.com/results?search_query=%23include #include "GameFramework/Pawn.h"
youtube.com/results?search_query=%23include #include "Components/StaticMeshComponent.h"
youtube.com/results?search_query=%23include #include "SpaceShip.generated.h"

UCLASS()
class TIME_API ASpaceShip : public APawn
{
GENERATED_BODY()

public:
// Sets default values for this pawn's properties
ASpaceShip();

protected:
// Called when the game starts or when spawned
virtual void BeginPlay() override;

UPROPERTY(BlueprintReadWrite, EditAnywhere, Category = "Variables")
int test;
UPROPERTY(BlueprintReadWrite, EditAnywhere, Category = "Components")
class UStaticMeshComponent* MeshComponent;
UPROPERTY(BlueprintReadWrite, EditAnywhere, Category = "Components")
class USceneComponent* Root;

public:
// Called every frame
virtual void Tick(float DeltaTime) override;

// Called to bind functionality to input
virtual void SetupPlayerInputComponent(class UInputComponent* PlayerInputComponent) override;

};


cpp.cpp.cpp.cpp.cpp.cpp.cpp.cpp.cpp.cpp.cpp.cpp.cpp.cpp.cpp.cpp.cpp.cpp.


// Fill out your copyright notice in the Description page of Project Settings.


youtube.com/results?search_query=%23include #include "SpaceShip.h"

// Sets default values
ASpaceShip::ASpaceShip()
{
// Set this pawn to call Tick() every frame. You can turn this off to improve performance if you don't need it.
PrimaryActorTick.bCanEverTick = true;
MeshComponent = CreateDefaultSubobject <UStaticMeshComponent>("StaticMesh");
Root = CreateDefaultSubobject <USceneComponent>("Root");
RootComponent = Root;
MeshComponent->SetupAttachment(Root);
}

// Called when the game starts or when spawned
void ASpaceShip::BeginPlay()
{
Super::BeginPlay();

}

// Called every frame
void ASpaceShip::Tick(float DeltaTime)
{
Super::Tick(DeltaTime);

}

// Called to bind functionality to input
void ASpaceShip::SetupPlayerInputComponent(UInputComponent* PlayerInputComponent)
{
Super::SetupPlayerInputComponent(PlayerInputComponent);

}

Blood trap
2022-07-15 12:50:56

Оооооо давай ещё больше видео

Ruslan Golovinskii
2022-07-10 09:13:00

THE NEXT DAY 😱😱😱

Shoshi Dev
2022-07-03 11:20:07

ставим * потому что так надо

почитай про указатели и вообще работу с памятью в плюсах...

Алексей Шалимов
2022-06-06 10:18:01

И зачем тогда вообще на код переходить, если все эти же функции есть в принтах?

Poloskun4ik
2022-05-04 15:06:35

А можно шрифт чуть меньше сделать плиз)

Snake 666
2022-02-11 19:43:13

Ну закрываю анрил, потому что пока он открывается на моем компе, можно выыграть в цивилизацию на минимальной скорости.

ZAIN
2022-02-08 11:10:14

Каждый раз открывать, закрывать... Это такой геморрой... Я 3 года спокойно прогал на БП, зачем я полез в C++ xD
Ладно, если без шуток, то очень хорошая серия уроков, большое спасибо. Есть пара проблем, но тут в комментах их все уже осветили.

Andrew Khabachev
2022-02-02 22:17:09

Мелко так что нереально читать, быстро и путанно, держать нить очень трудно.. Плюс уже не соответствует действительности. В итоге код с рутом не собрать. Хотелось бы более вменяемо и видимо...

Влад Крон
2021-12-12 16:35:13

Сделай пожалуйста приближение, а то плохо видно.

It's mine
2021-10-01 20:36:46

Топ канал

Doom Prophet
2021-08-23 08:50:10

TT54UUfQu6s&t=18m08s 18:08 где ты ска раньше был... я уже за*бался с ошибками из-за UPROPERTY

bitmap
2021-07-14 14:25:17

TT54UUfQu6s&t=13m31s 13:31 это ты создаёшь поле класса, а не переменную.

bitmap
2021-07-14 14:23:48

Если кто-то ждёт уроков по С++, то лучше почитайте достаточно простую, но очень хорошую книгу (не младше 8 издания): "Освой самостоятельно C++ по одному часу в день" (ISBN 978-5-9909445-6-5).

Что ищут прямо сейчас
Raspberry Pi QR Codes smd led DELL Mixvoice дождь север испании катя и ваня niagara 4k ютуб влоги Insha besso daunydew cwd игры бесплатно OLED Display KPP CHANEL PK XD X4프로 良作 Salem
Похожие видео
27.09.2020
[RUS] Делаем игру на C++ в Unreal Engine 4. #2 Инпуты

[RUS] Делаем игру на C++ в Unreal Engine 4. #2 Инпуты

09.03.2021
Blueprints vs C++ - Which One Should You Learn in 2021?

Blueprints vs C++ - Which One Should You Learn in 2021?

19.04.2017
Unreal Engine 4 C++ - 1. Создание класса

Unreal Engine 4 C++ - 1. Создание класса

30.01.2021
Unreal Engine 4 vs Unity | By a Former AAA Developer

Unreal Engine 4 vs Unity | By a Former AAA Developer

30.05.2022
8 Months into Learning Unreal Engine C++ Game Development

8 Months into Learning Unreal Engine C++ Game Development

20.08.2020
[RUS] Crowd AI Controller в Unreal Engine 4

[RUS] Crowd AI Controller в Unreal Engine 4

18.09.2020
Как МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО выучить Ue4|Unreal Engine 4

Как МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО выучить Ue4|Unreal Engine 4

12.03.2020
Написал Онлайн Шутер на C++ за Неделю

Написал Онлайн Шутер на C++ за Неделю

25.11.2020
Рассказываю про процедурную генерацию леса на Unreal Engine 4

Рассказываю про процедурную генерацию леса на Unreal Engine 4

14.08.2020
Unity или Unreal Engine 4 что выбрать? Какой движок лучше?

Unity или Unreal Engine 4 что выбрать? Какой движок лучше?

06.12.2019
Learn Unreal Engine (with C++) - Full Course for Beginners

Learn Unreal Engine (with C++) - Full Course for Beginners

27.05.2021
Unreal Engine 5 - что нового на русском

Unreal Engine 5 - что нового на русском

27.12.2021
UE5 C++ Tutorial | Introduction to Unreal Engine 5 with C++ in less than 90 Minutes

UE5 C++ Tutorial | Introduction to Unreal Engine 5 with C++ in less than 90 Minutes

26.12.2022
How to Use C++ in Unreal Engine 5 - Beginner Tutorial

How to Use C++ in Unreal Engine 5 - Beginner Tutorial

07.06.2019
Блупринты для новичков #1 | Blueprints | Unreal Engine 4

Блупринты для новичков #1 | Blueprints | Unreal Engine 4

11.06.2020
Сравнение Unreal Engine и Unity

Сравнение Unreal Engine и Unity

28.06.2020
[RUS] IK: Полупроцедурная анимация в Unreal Engine 4 (CCDIK, FABRIK, Spline IK, Hand IK Retargeting)

[RUS] IK: Полупроцедурная анимация в Unreal Engine 4 (CCDIK, FABRIK, Spline IK, Hand IK Retargeting)