Очень познавательный ролик в записи качества видео 144
капец звук... ужас
Хз, блюпринты это какая-то херня которая весь экран занимает, логика на блюпринтах это просто экран фарша который невозможно прочитаь, использовать исключительно через имплементацию с плюсов или вообще только для того что бы задавать defaults.
Не смотрите много воды а инфа на 5 мин
Мб всё хорошо, но звук ужасный, купи микрофон bm800 с него норм звук пишет, если уж делаешь видео уроки то качество звука повысит скил канала.
Для тех кому надоело глазами трогать экран.
h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.h.
// Fill out your copyright notice in the Description page of Project Settings.
youtube.com/results?search_query=%23pragma #pragma once
youtube.com/results?search_query=%23include #include "CoreMinimal.h"
youtube.com/results?search_query=%23include #include "GameFramework/Pawn.h"
youtube.com/results?search_query=%23include #include "Components/StaticMeshComponent.h"
youtube.com/results?search_query=%23include #include "SpaceShip.generated.h"
UCLASS()
class TIME_API ASpaceShip : public APawn
{
GENERATED_BODY()
public:
// Sets default values for this pawn's properties
ASpaceShip();
protected:
// Called when the game starts or when spawned
virtual void BeginPlay() override;
UPROPERTY(BlueprintReadWrite, EditAnywhere, Category = "Variables")
int test;
UPROPERTY(BlueprintReadWrite, EditAnywhere, Category = "Components")
class UStaticMeshComponent* MeshComponent;
UPROPERTY(BlueprintReadWrite, EditAnywhere, Category = "Components")
class USceneComponent* Root;
public:
// Called every frame
virtual void Tick(float DeltaTime) override;
// Called to bind functionality to input
virtual void SetupPlayerInputComponent(class UInputComponent* PlayerInputComponent) override;
};
cpp.cpp.cpp.cpp.cpp.cpp.cpp.cpp.cpp.cpp.cpp.cpp.cpp.cpp.cpp.cpp.cpp.cpp.
// Fill out your copyright notice in the Description page of Project Settings.
youtube.com/results?search_query=%23include #include "SpaceShip.h"
// Sets default values
ASpaceShip::ASpaceShip()
{
// Set this pawn to call Tick() every frame. You can turn this off to improve performance if you don't need it.
PrimaryActorTick.bCanEverTick = true;
MeshComponent = CreateDefaultSubobject <UStaticMeshComponent>("StaticMesh");
Root = CreateDefaultSubobject <USceneComponent>("Root");
RootComponent = Root;
MeshComponent->SetupAttachment(Root);
}
// Called when the game starts or when spawned
void ASpaceShip::BeginPlay()
{
Super::BeginPlay();
}
// Called every frame
void ASpaceShip::Tick(float DeltaTime)
{
Super::Tick(DeltaTime);
}
// Called to bind functionality to input
void ASpaceShip::SetupPlayerInputComponent(UInputComponent* PlayerInputComponent)
{
Super::SetupPlayerInputComponent(PlayerInputComponent);
}
Оооооо давай ещё больше видео
THE NEXT DAY 😱😱😱
ставим * потому что так надо
почитай про указатели и вообще работу с памятью в плюсах...
И зачем тогда вообще на код переходить, если все эти же функции есть в принтах?
А можно шрифт чуть меньше сделать плиз)
Ну закрываю анрил, потому что пока он открывается на моем компе, можно выыграть в цивилизацию на минимальной скорости.
Каждый раз открывать, закрывать... Это такой геморрой... Я 3 года спокойно прогал на БП, зачем я полез в C++ xD
Ладно, если без шуток, то очень хорошая серия уроков, большое спасибо. Есть пара проблем, но тут в комментах их все уже осветили.
Мелко так что нереально читать, быстро и путанно, держать нить очень трудно.. Плюс уже не соответствует действительности. В итоге код с рутом не собрать. Хотелось бы более вменяемо и видимо...
Сделай пожалуйста приближение, а то плохо видно.
Топ канал
TT54UUfQu6s&t=18m08s 18:08 где ты ска раньше был... я уже за*бался с ошибками из-за UPROPERTY
TT54UUfQu6s&t=13m31s 13:31 это ты создаёшь поле класса, а не переменную.
Если кто-то ждёт уроков по С++, то лучше почитайте достаточно простую, но очень хорошую книгу (не младше 8 издания): "Освой самостоятельно C++ по одному часу в день" (ISBN 978-5-9909445-6-5).