Геймдев в Cinema 4D

Геймдев в Cinema 4D смотреть последние обновления за сегодня на .

Выполняем заказ на фрилансе с нуля. Motion-design в Cinema 4D. GameDev

10227
400
23
00:14:31
10.06.2022

В этом ролике мы покажем: - Этапы создания видео в 3D - Как настроить свет в сцене - Экономия времени в анимации - Работа на фриланс-платформе в jira

Cinema 4D - Блокинг | 3D моделирование для геймдева. Урок 1

89527
3032
173
00:28:53
09.08.2019

Урок по 3D моделированию для геймдева в Cinema 4D (Блокинг)! 🤍 - курс по Cinema 4D для начинающих 🤍 - курс по Cinema 4D для продвинутых Cinema 4D (c4d) – программа, которую используют начинающие и профессиональные художники 3d графики для создания впечатляющих роликов и дизайна. Основным преимуществом этой программы является то, что она имеет очень простой интерфейс, удобно взаимодействует со всеми программами пакета Adobe, и легка в изучении. При этом она чрезвычайно мощная и характеризуется стабильной работой. Синема 4д имеет безграничные возможности. Применяется в моушен дизайне, рекламе, кино, VFX, телевидение, анимационном дизайне, архитектуре (архвиз) и дизайне интерьеров. Именно в этой программе есть возможность создавать трехмерную графику и крутые видеоролики, которые заказывают известные на весь мир бренды. 🤍 - урок про настройку интерфейса как у автора. В этом мини-курсе вы пройдёте весь путь создания 3D модели в программе Cinema 4D для компьютерных игр. Автор подробно расскажет про все этапы работы, начиная с поиска референсов и блокинга, заканчивая текстурированием и финальным рендером. В ходе этого мини-курса вы с нуля создадите собственную 3D модель военного ящика, и на его примере познакомитесь со всеми необходимыми навыками и инструментами. Также, автор расскажет про все подводные камни, которые могут повстречаться вам на этом захватывающем пути. Автор мини-курса: Georgee Dairon 00:00 - введение (теория геймдева) 00:50 - Пропсы (Props) в играх 03:00 - работа с референсом 05:00 - блокинг деревянного ящика 13:00 - блокинг металлических деталей ящика Сайт: 🤍 Telegram: 🤍 ВК: 🤍 Instagram: 🤍 Facebook: 🤍 #cinema4d #c4d #videosmile

Стрим: Процедурность в геймдеве (Алексей Боровков)

5531
259
26
02:16:08
29.05.2022

Донаты: 🤍 🤍 Поддержка канала: Из России: 🤍 Из других стран: 🤍 Телеграм-канал и чат: 🤍 Телеграм-канал про геймдев: 🤍 Houdini FAQ: 🤍 Наш гость, Алексей Боровков расскажет о тонкостях процедурного моделирования игровых объектов в связке Houdini и Houdini Engine Unity. #houdini #sidefx #gamedev

ХУДШИЕ работы кандидатов на должность 3D Artist

129819
5424
476
00:14:44
30.08.2021

Рассказываю как мы долго и мучительно искали в команду 3D артиста Обучение разработке игр с нуля с гарантией трудоустройства - 🤍 Одежда - 🤍 МОЯ КНИГА - 🤍 Я В VK - 🤍 INSTA - 🤍 ЯЮниор: Группа - 🤍 ЧАТ В ТЕЛЕГЕ - 🤍 Discord - 🤍

Gamedev // Создаем модели окружения + скульптинг + Octane Render // //Cinema 4D #1

303
9
0
02:26:09
27.10.2021

Создание игровой модели "Пропсы" окружение, Скульптинг в Cinema4D Ренедер Octane Render RLive Модель для Gamedev (HIpoly), Триангуляция. ВК - 🤍 Яндекс ДЗЕН : 🤍

Тестовое задание в геймдев студию. Получен ответ.

32967
2479
428
00:06:54
06.09.2021

Получил ответ из геймдев студии куда пытался трудоустроиться. Принятые решения и планы на будущее.

План развития для 3D | Как новичку попасть в геймдев | Беседа с vogolyuk

7730
475
63
01:09:39
19.09.2022

Я с Вадимом, разбирали составленный план для развития 3D моделлера. В котором отобрана и отфильтрована вся бесплатная информация на ютубе. Сделано это для того что б вы больше не тратили время на поиск что изучать. И сниму с вас головняк что вам делать. Придерживаясь этого маршрута, делая все качественно вы 100% сможете устроиться на работу в моделлером в геймдев студии. Спасибо Вадиму за то что помог и рассказал немного о себе. 00:00 — Вступление 01:09 — Знакомство с Вадимом 05:05 — Портфолио Вадима 06:30 — Первая работа 10:00 — Реальная утвержденная тестовая работа 13:13 — Как выглядит работа в геймдеве 13:50 — Анализ вакансий и о том как появилось видео 14:29 — План развития 3д моделлера 16:19 — Cinema4d не для геймдева в отличие от Макса, майки и блендера 17:37 — Плюсы и минусы 3ds max и блендера 20:07 — Кофе брейк 20:18 — Как учиться? 22:21 — Обязательный и вспомогательный софт 29:04 — Вторая неделя обучения 31:32 — Если выжил то учи теорию 34:55 — Платные аналоги 36:32 — Текстурирование 39:10 — Запекание нормалей 42:20 — Первая твоя модель для портфолио 52:13 — Вторая твоя модель для портфолио 55:42 — Проверка на реально тестовой 57:22 — Как будет реально выглядеть твое ТЗ 1:08:49 — Пару слов о важном

Создание 3D графики и анимации в Cinema4D

26894
436
9
01:36:16
06.06.2017

Промокод на скидку 15% на все курсы ITVDN- H94BCAB UX/UI дизайн для начинающих - 🤍 UX/UI базовый курс - 🤍 На этом вебинаре вы узнаете о богатом потенциале Cinema 4D – одной из лучших программ для разработки трехмерной графики. Вы убедитесь, что именно Cinema 4D наилучшим образом подходит для новичков, является простым в использовании и в то же время богатофункциональным программным продуктом. Мы рассмотрим основные возможности и сферы применения, а также что нужно начинающему разработчику для того, чтобы овладеть Cinema 4D. В конце вебинара мы разыграем среди всех слушателей в онлайне курс “Создание трехмерной графики в Cinema 4D” для очного или online обучения в CyberBionic Systematics, а также один из доступов к видео курсу на ITVDN. Ведущий: Станислав Новохатько, основатель студии разработки игр Novoks.com Целевая аудитория: начинающие 3D разработчики, желающие научиться разрабатывать 3D модели, иллюстрации, рекламные ролики, заставки, спецэффекты в кино и игры. 00:00 Вступление 3:37 План вебинара 7:53 Вопросы зрителям 8:55 Soft/Hard обеспечение для начинающего 3D разработчика 13:40 Что необходимо знать начинающему 3D разработчику 19:23 Откуда черпать знания 22:05 Поиск своей ниши 25:25 Почему Cinema 4D? Демонстрация работы программы 36:25 Применение Cinema 4D 39:45 Возможности Cinema 4D в разработке 45:54 Как скачать Cinema 4D? 46:46 Небольшой пример в Cinema 4D 50:30 Практика в Cinema 4D. Создание бокала 59:20 Реализация таблеток и их падения в бокал 1:12:27 Реализация поверхности (пола) 1:14:06 Прозрачность для бокала 1:15:25 Добавление и настройка света 1:17:40 Настройка теней 1:19:21 Подарки. Ответы на вопросы

Голая правда от директора студии! Как искать работу и стажировку в разработке игр?

89012
4538
446
00:11:07
14.04.2022

Я каждый день отбираю кучу народа и вот какие странные вещи иногда происходят... Обучение разработке игр с нуля с гарантией трудоустройства - 🤍 Мой канал в телеге - 🤍 Моя студия Agava - 🤍 Моя книга - 🤍 ЯЮниор: Группа - 🤍 ЧАТ В ТЕЛЕГЕ - 🤍 Discord - 🤍

Как СТАТЬ 3D дженералистом / BLENDER VS другие программы для создания трехмерной графики

17364
905
95
00:06:00
25.10.2022

Регистрируйся на прямой эфир по Blender 27.10 : 🤍 | 🤍 Здорова, киноделы! Мы шли к этому неделю во всех наших социальных сетях: Вконтакте, Telegram, Instagram Сделали туториал для новичков про Blender: собирали сцену, анимировали, добавляли эффекты и окружение, камер, настраивали рендер. И сегодня Влад Сабатовский расскажет, зачем тебе нужен Блендер, почему этот софт актуален и в геймдеве и в киноиндустрии. Ну и конечно, какие возможности ты сможешь получить если овладеешь этой программой. Приятного просмотра! 00:00 - Blender - красота 00:53 - Как я встретил ваш Blender 01:37 - Поговорим об этом? 02:32 - Blender - бесплатный и весит 200 мб 03:02 - Стабильные обновления 03:20 - Нодовая структура 03:40 - Grease Pencil 04:03 - Все виды эффектов 04:15 - Можно моделить 04:40 - Реалистичный рендер 05:08 - Все инструменты для композа А также не забудь заглянуть сюда: ► Бесплатные инструменты и паки для съёмки и монтажа видео: 🤍 ► Наши соцсети: 🤍 ► По вопросам сотрудничества: up🤍khsfilms.ru Production Music courtesy of Epidemic Sound

Мини-курс «Создание модели для геймдева в Cinema 4D». Урок 6 - Запекание текстур

6
0
0
00:25:21
19.08.2019

Курс «Супер Cinema 4D» - 🤍 В этом мини-курсе вы пройдёте весь путь создания 3D модели в программе Cinema 4D для компьютерных игр. Автор подробно расскажет про все этапы работы, начиная с поиска референсов и блокинга, заканчивая текстурированием и финальным рендером. В ходе этого мини-курса вы с нуля создадите собственную 3D модель военного ящика, и на его примере познакомитесь со всеми необходимыми навыками и инструментами. Также, автор расскажет про все подводные камни, которые могут повстречаться вам на этом захватывающем пути. Автор мини-курса: Georgee Dairon

Как попасть в ГЕЙМДЕВ. Работа 2D-художника на примере проекта WORLD OF WARSHIPS -лекция Lesta Studio

2087
85
5
02:02:10
26.06.2022

► ВСЕ КУРСЫ Skills Up School ► 🤍 Совсем недавно мы провели в Skills Up School лекцию Lesta Studio на тему - "Как попасть в ГЕЙМДЕВ. Работа 2D-художника на примере проекта WORLD OF WARSHIPS". В ней мы рассмотрели проекты Lesta Studio; разобрали то, как можно найти работу в геймдев индустрии; узнали какие навыки для этого необходимы, а так же провели портфолио ревью, и ответили на вопросы от участником мероприятия. Приятного просмотра! :) * ► КУРСЫ Skills Up School - 🤍 Школа рисунка и цифровой графики: рисунок, фигура, портрет, скетчинг, 2D, 3D, стилизация, игровая графика, дизайн персонажа ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал ► 🤍 Чтобы не пропустить ничего важного, присоединяйтесь к нам в соцсетях: Instagram Skills Up School ► 🤍 ВКонтакте Skills Up School ► 🤍 Телеграм-канал Skills Up School ► 🤍 ВКонтакте Московская Cтудия ► 🤍 Boosty Азата Нургалеева ► 🤍 Телеграм-канал Азата Нугралеева ► 🤍 * 00:00 - Вступление. О сотрудниках команды Lesta Studio. Отдел 2D Art Team 00:30 - Биография Анна Галеева. Образование (Skills Up School от Basic до Pro; Slucpt-art (цифровая скульптура и анатомия головы); Shape and Line (портрет в динамике)). О работе в проекте World of Worships 03:20 - Биография Маргарита Селезнева (Skills Up School от Basic до Pro; Slucpt-art (цифровая скульптура и анатомия головы); Smirnov - Blender Basic). О работе в Lesta Games 06:38 - Структура 2D-Art Team 08:15 - Техники рисования, используемые в Lesta Studio (photobashing matte painting, hand painting, 3D) 09:03 - Упрощенная структура 2D-Art Team 09:32 - Количество выпускаемых иллюстраций 10:05 - Игра и проект World Of Warships 10:44 - Игра и проект World Of Warships Legends 11:15 - Примеры артов 13:08 - Коллаборации WOT и Warhammer, Godzila vs Kong, Transformers, Достаевский 14:52 - Особенности техники matte paint 15:20 - Promo-art Pipeline: Battlepass WOWS Legends 16:07 - С чего начинается работа над артом? (идея, скетчи, 3D сцена, обработка в фотошоп, финал) 16:30 - Скетчи 16:56 - 3D сцена. Композиция, освещение, разрешение, 17:28 - Что такое "Директор" на корабле? 18:28 - Процесс работы над созданием арта 19:42 - Историческая достоверность кораблей 20:25 - Этап рендера 21:33 - 3D Scene в Maya и V-Ray 21:47 - Работа над выстрелом пушек (Cinema 4D, Turbulence FD) 22:18 - Работа над фоном, небом и светом в иллюстрации 23:02 - Море, задний план, воздушная перспектива в картинке 23:42 - Пайплайн работы в 2D. Как составляется выстрел в World Of Warships 24:24 - Передний план, выстрел, горизонт 24:30 - Вода на переднем плане, дымка, всплески воды 24:53 - Кисти для рисования всплесков воды. Текстура 26:04 - Работа с выстрелом. Рисунок выстрела 26:45 - Как рисуется пена на воде 28:39 - Цветокоррекция и финализация арта 29:13 - Примеры панорам из игры. Детализация рисунков 31:33 - Stuff Arts 33:00 - 3D-art works. 3D модели 33:24 - Комиксные арты 34:53 - Постеры и разнообразие стилистик 35:55 - Командиры World Of Warships 37:16 - Командиры для PC: Типовые, историчекие, эвентовые 38:29 - Как рисуются командиры 39:50 - Рефакторинг и обновление командиров 40:54 - Различные нации командиров 41:22 - Как рисуется исторический командир. Обмундирование 42:07 - Как рисуются эвентовые командиры (референсы, поиск скетча) 43:16 - Использование 3D в программе ZBrusch для создания эвентового командира 45:28 - Консольные командиры 46:27 - Исторические командиры WOW Legends. Обмундирование: ордена, награды, фуражка, погоны, какарда, аксельбант, ордена 47:49 - Как отрисовываются командиры по фотографиям 48:51 - Эвентовые командиры WOW Legends 49:50 - Навыки необходимые для работы в 2D-Art Team (композиция, перспектива, пропорции, идеи, работа с цветом) 52:55 - Хард скилы (Hard Skills) (анатомия, поза в динамике, Matte-Paint, 3D, знание альтернативных программ) 56:18 - Софт скилы (Soft Skills) (работа в команде, быстрая обучаемость, эмпатия, коммуникативность, умение искать информацию) 01:01:08 - HR о устройстве на работу в Lesta Studio и проект World Of Warships 01:03:57 - Каким должно быть портфолио? Тематика портфеля. Площадки для публикации 01:10:35 - О программах, в которых проходит работа (Autodeck Maya, Blender, Substance Painter, Adobe Photoshop) 01:11:20 - Ответы на вопросы 01:11:47 - Что важнее количество мест работы в резюме или скиллы в портфеле? 01:12:57 - Как попасть на стажировку в Lesta Studio? Тестовое-задание 01:18:00 - Обязателен ли навык работы в Photoshop? Или нужно работать в альтернативной программе? 01:21:25 - Что в тестовом задании? Какие сроки? 01:23:55 - Какую сферу стоит выбрать для работы? 01:25:55 - Когда можно начинать попытки по устройству на работу? 01:26:57 - Почему 2D проходили в Skills Up School, а 3D в другом месте? 01:30:47 - Портфолио-ревью #skillsupschool #WorldOfWorships #Lesta #2D #рисунок

Как я создаю персонажа для игры за 3 дня (для игры за $5000). Devlog by Artalasky

473895
15815
467
00:07:42
16.01.2020

Игровые ассеты 2D и 3D - 🤍 (Скидка 20% - artalasky20) Создание стилизованных персонажей - 🤍 Регистрация закрывается 20го Января. (Старт с 29-го Января) Доп.скидка 10% по промокоду "ARTALASKY" Забрать модельку: 🤍 Новая серия - devlog по созданию игры за $500 в Unity! В этом видео разработчик игр Artalasky покажет процесс создания уровней для ваших 3D игр, независимо от жанра и визуального стиля. Своя игра от Арталаски. Лучший магазин игр в мире: 🤍 Я в ВК: 🤍 Мой Instagram: 🤍 Партнёрка: 🤍

CG новости. Blender 3.3. Cinema 4D. DALLE 2 доступен. Epic и Autodesk объединяются

32056
1609
80
00:10:34
03.10.2022

Привет дорогие друзья 💚 🌈 DALLE 2 доступен всем 🐒 Blender не пойдет против стандартов индустрии 🔍 Брюс Уиллис не продавал свой цифровой клон 🤍 - ЧАТ С ХУДОЖНИКАМИ CG новости. Blender 3.3. Cinema 4D. DALLE 2 доступен. Epic и Autodesk объединяются 0:00 - привет друг 0:16 - Где сообщество 0:40 - Blender 3.3 LTS Python 3.9 и Python 3.10 1:28 - Саудовская Аравия инвестирует около 38 млрд долларов в игровую индустрию 2:06 - продлили прием заявок на Chainsaw Game and Music Festival 2:41 - U Render для Maya 3:12 - Insydium выпустил NeXus 4:02 - Бесплатная учебная лицензия для D5 Render 4:27 - Брюс 4:54 - Netflix открывает свою игровую студию 5:35 - Фестиваль анимационного кино «Анимур» в Хабаровске 6:19 - DALLE 2 в открытом доступе 6:47 - сотрудничество Epic и Autodesk 8:00 - Твинмоушен 8:22 - нейронная сеть NVIDIA GET3D для генерации 3D 8:54 - устройство Mutalk для VR 9:24 - Wacom 4K display Cintiq Pro 27 10:07 - Вдохновение Обложка - 🤍 Источники: Blender 3.3 LTS Python 3.9 - 🤍 VFX Reference Platform - 🤍 🤍 На сайте пресс службы Саудовской Аравии появилась информация, что королевство инвестирует около тридцати восьми млрд долларов в игровую индустрию - 🤍 Фестиваль Chainsaw Game and Music Festival - 🤍 Вышел новый реалтайм движок рендеринга U Render для Maya. Ранее он был только на Cinema 4D - 🤍 Insydium NeXus - 🤍 NeXus входит в подписку Insydium Fused. Куда так же включены генератор ландшафта TerraformFX, генератор растений Taiao, MeshTools для процедурного моделирования и собственный рендер Cycles 4D Dimension 5 Techs сделала бесплатную учебную лицензию для своего D5 Render - 🤍 Netflix открывает новую игровую студию - 🤍 Работа Netflix - 🤍 Международный фестиваль анимационного кино «Анимур» - 🤍 DALLE 2 наконец стал доступен всем - 🤍 Epic и Autodesk объединяются. Пользователи Autodesk Revit получают бесплатный доступ к Twinmotion 🤍 🤍 NVIDIA выпустила GET3D для генерации 3д меша - 🤍 Компания Shiftall представила забавное устройства для вашего рта)) Mutalk - 🤍 Wacom анонсировали новый 4K дисплей Cintiq Pro 27 - 🤍

Как попасть в игровую индустрию | Что нужно знать и что делать | GAMEDEV

4189
338
37
00:19:25
06.07.2021

В этом видео, я подробно расскажу как 3Д артисту, то есть 3Д художнику или просто генералисту - попасть в геймдев, то есть игровую индустрию, она же Gamedev. Как не потратить на это чуть менее чем триста лет и не утратить при этом веру в человечество. Подробно про концепцию PBR обьясняю тут: 🤍 Приобрести или протестировать Marmoset Toolbag можно тут: 🤍 Приобрести или протестировать Substance Painter можно тут: 🤍 Приобрести или протестировать Substance Designer можно тут: 🤍 Натик Агаев на Instagram: 🤍

Arnold Render в Cinema 4D | Стрим#71

25917
795
64
03:14:58
15.04.2022

🤍 - новый курс по After Effects от VideoSmile! 🤍 - курс Супер Cinema 4D Pro 🤍 - курс Супер Cinema 4D Cinema 4D (c4d) – программа, которую используют начинающие и профессиональные художники 3d графики для создания впечатляющих роликов и дизайна. Основным преимуществом этой программы является то, что она имеет очень простой интерфейс, удобно взаимодействует со всеми программами пакета Adobe, и легка в изучении. При этом она чрезвычайно мощная и характеризуется стабильной работой. Синема 4д имеет безграничные возможности. Применяется в моушен дизайне, рекламе, кино, VFX, телевидение, анимационном дизайне, архитектуре (архвиз) и дизайне интерьеров. Именно в этой программе есть возможность создавать трехмерную графику и крутые видеоролики, которые заказывают известные на весь мир бренды. Сайт: 🤍 Telegram: 🤍 ВК: 🤍 Instagram: 🤍 Facebook: 🤍 Discord: 🤍 #cinema4d #videosmile #motiondesign

Курс по моушн дизайну Урок 1

6175
259
9
00:42:47
21.10.2021

моушн дизайн, motion design, моушн дизайнер, моушн дизайн примеры, after effects, моушн дизайн в after effects, мастерская исаева, моушн дизайн уроки, cinema 4d, моушн, дизайн, моушн графика, антон исаев, афтер эффектс, профессия моушн дизайнер, моушн дизайн обучение, анимация, motion designer, видео, c4d, xyz, моушн дизайн с чего начать, мастерская исаева отзывы, моушн дизайн анимация, графический дизайн, моушн графика это, after effects tutorial, моушен видео, курс по моушн дизайну, исаев моушн дизайн, design, designer, моушн дизайн cinema 4d, видеоуроки, как научиться моушн дизайну, photoshop, cinema 4d animation, работа моушн дизайнер, моушн анимация, моушн видео, как стать моушн дизайнером, tutorial, моушн графика в after effects, premiere, фриланс, adobe after effects, motion design уроки, реальные отзывы, продажи видео, продвижение видео, честный отзыв, ps, какое нужно, курсы по видеомейкингу, profileschool, видеопродакшн, портфолио, исаев съемка и обработка, съемка и обработка 2.0, отзыв о мастерской исаева, онлайн обучение, монтаж видео, after effects tutorials, уроки, after effects для начинающих, motion graphics, фотошоп, 3д анимация, graphic design, after effects уроки, курс, видеомонтаж, профайл, школа профайл, профайлскул, профайл скул, profile, обучение онлайн, моушн графика уроки, видео уроки, отзывы, profile school, видеомейкинг, cinema 4d быстрый старт, cinema 4d для новичков, cinema 4d showreel, тренды моушн дизайна 2020, саша гамлет, гамлета канал, моушн дизайнер это, моушен дизайн, канал гамлета, александр гамлет, моушн дизайн презентация, моушн дизайн программы, motion design tutorial, vfx, курсы по моушн дизайну, моушн дизайн уроки бесплатно, портнягин, моушн дизайн это, видеомейкер, isaev, motion, монтаж, graphic, glitch, веб дизайн, антон, isaevworkshop, заработок на моушн дизайне, гамлет, исаев, никита перетятко, моушн-дизайнер, монтажер, лайфхаки, adobe illustrator (software), фотоаппарат, оператор, стресс, отзывы на курс, как сдлеать мультик, моушн-дизайн, тренды моушн дизайна 2021, как сделать, effectno.school, шейпы, illustrator, рубер хос, after effects анимация, видеография, работа аниматора, motion design how, adobe ae, ae, how to make animations, видеоурок, animation, 3d графика, rubber hose, как делать анимации, davinci, sony alpha, секреты, создание видео, камера, за кадром, видеокамера, съемка, видеограф, отзовик, prostoboss, after effects курс, plugins ae, видеореклама, моушн дизайн 2020, бесплатные курсы моушн дизайна, интерфейс программы в after effects, моушн дизайн бесплатный курс, моушен анимация, motion design showreel, моушн дизайн на телефоне, моушен, уроки моушн дизайн, моушн дизайн курсы, 3д реклама видео, реклама в 3д формате, 3д графика, анимационная реклама, реклама, история успеха, графический дизайнер, моушн дизайн профессия, моушн дизайн примеры работ, базовая анимация в after effects, курс моушн дизайн, уроки по моушн дизайну, институтбизнесаидизайна, цифровойдизайн, графика скорости в after effects, курс по моушн дизайн, digitaldesign, лайфстайл, мотивация, путешествия, моушн дизайнер интервью, моушн дизайнер зарплата, влог, тревел влог, бизнес, тревел блог, снять рекламный ролик, рекламное видео, курсы дизайн, стать графическим дизайнером, цветокоррекция видео, афтер эффект, лучшие 3d программы, morra, 3ds max, синема 4д, дизайнер интерьера, компьютерная графика, графический дизайнер уроки, индизайн, иллюстратор, premiere pro, профессия будущего, разработка игр, геймдев, морра, моушндизайн, как анимировать, заказать видеоролик для рекламы, где заказать видеоролик, продающее видео, заказать видеоролик для сайта, продакшн студия, увеличение продаж, создание рекламных роликов, рекламный видеоролик, заказать видеоролик, афтереффектс, motiondesign, aftereffects, пассивныйдоход, envato, стоки, motionarray, дизайнер, phisical render, онлайн курсы, россия, москва, motion inspire, уроки after effects, моуш дизайн, анимация рекламы, студия, production, freelance, заработок в фрилансе, заработок в интернете, движение обьектов, фш, 0101, дизайнеры, dmitriev blog, как сделать видео креатив, переходы для видео, transition, как сделать транзишен, camera after effects, motion design trends, design trends 2021, best motion design, переходы в видео, транзишены, videosmile, dope motion, after effects урок, after effects с нуля, дизайн для инстаграм, хохлов сабатовский, рекламная анимация, графические професии, графические программы, моушн 3.0, курс по моушн дизайну 2.0, моушн 2.0, настя миронова, элджей, трансформатор, каминский, motion design с чего начать, motion design с нуля, adobe, урок after effects, моушен бро, как стать motion designer, как стать motion дизайнером, motion design с 0 до pro, motion design school, удивительный, мир, работа моушн дизайнера, эдит, удивительный мир motion-дизайна, визуалка, визуальные эффекты, что такое дизайн, крутямбово,

СТОИТ ЛИ НАЧИНАТЬ ЗАНИМАТЬСЯ 3D СЕЙЧАС? Что будет с 3D графикой?

67820
2801
621
00:08:45
19.03.2022

В этом выпуске хотелось бы обсудить, что дальше будет с 3D графикой и СТОИТ ЛИ НАЧИНАТЬ ЗАНИМАТЬСЯ 3D СЕЙЧАС? В связи с последними событиями западный рынок 3D отвалился, зато в России стало выгодно быть крутым IT специалистом, собственно видео об этом. Ссылка на Телеграм: 🤍 Ссылка на мой Artstation: 🤍 Ссылка на ВК: 🤍 #3D #Russia #Art

В чем разница? BLENDER VS MAYA

254796
9552
868
00:14:25
07.09.2020

Сегодня мы сравним Blender и Maya. Наша цель не сказать, что какая-то программа лучше, а показать вам их отличительные особенности и предоставить выбор, который вы уже сделаете сами. Оригинальная статья: 🤍 Сайт школы: 🤍 Курc «Основы 3D анимации»: 🤍 vk: 🤍 telegram: 🤍 наш подкаст об анимации: 🤍

Первая неделя в HOUDINI

53096
1816
191
00:11:01
25.01.2021

Houdini houdini впечатления houdini 1 месяц houdini после 1 недели vfx худини гудини симуляции vfx houdini для начинающих геймдев разрушения ригинг в houdini как начать делать игры что нужно для своей игры как создаются игры симуляция воды в играх симуляция воды в 3д гайд по houdini лучшие 3д программы сравнение худини и блендер houdini как выучить houdini как начать blender против houdini blender как начать houdini обучающие ролики blender для начинающих houdini для начинающих

Стрим #48 - Создание Sci-fi туннеля в Cinema 4D

15648
518
36
02:06:48
15.12.2019

Multistreaming with 🤍 Наши обучающие курсы: 🤍 Твитч: 🤍 ВК: 🤍 Discord: 🤍

Cinema 4D + Substance Painter | UV развертка C4D | Текстуры в Substance Painter

10533
570
61
00:20:49
28.01.2022

Сделаем UV развертку в Cinema 4D 3D модели автомобиля. Покажу как правильно сделать экспорт файлов в Substance Painter. UV развертка в Cinema 4D - преобразование поверхности трехмерного объекта на плоскость с последующим наложением текстур на объект по UV координатам. Создадим смарт материал и сохраним его пресетом для будущего использования. Научитесь экспортировать и делать запекание текстур в Substance Painter для нескольких моделей одновременно. Запекание текстур в Substance Painter - это процесс, который включает в себя передачу свойств материала из исходного меша в целевой. Добавим материалы на автомобиль в Cinema 4D в рендере Redshift. 00:00 - Введение 00:18 - Подготовка модели к развертке 00:55 - UV развертка в Cinema 4D 01:40 - Экспорт модели в Substance Painter 03:21 - Настройка окружения 04:14 - Создание материала 04:55 - Запекание текстур 12:58 - Как сохранить созданный смарт материал в пресетах 16:36 - Импорт текстур Substance Painter в Redshift 17:50 - Добавление текстур в материал Redshift Cinema 4D S24 + UV РАЗВЕРТКА | Уроки 3D моделирование и UV Mapping | Космическая капсула - 🤍 Substance Painter + Redshift + Cinema 4D | Создание материала в Substance Painter для Redshift - 🤍 Cinema 4D + Substance Painter (1 часть) - 🤍 Octane Render + Cinema 4D Реалистичная сцена за 10 минут - 🤍 ТОП ПЛАГИНЫ для Cinema 4D - 🤍 Установка ВСЕХ плагинов в Cinema 4D R21 - R25 - 🤍 💥Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам.👍 Подробнее: 🤍 📌Ссылка на чат Телеграм 👉: 🤍 👉 Получить больше видео и бесплатных материалов - подписаться 🖋: 🤍 ✅ Уроки After Effects : 🤍 ✅ Уроки Cinema 4D | Tutorials - 🤍 ✅ Плагины, Скрипты, настройки для Adobe After Effects 🤍 👦 Я в : 👉 ВКонтакте : 🤍 👉 Фейсбук : 🤍 👉 Инстаграм : 🤍 👉 Telegram : 🤍 #Cinema4D#SubstancePainter#UV_развертка

Открытый урок опытнейших рекрутеров и HR из GameDev. Timart School

1626
62
9
03:51:04
23.04.2022

Ты можешь быть супер-профессионалом в 3D, но сыпаться на всех собеседованиях и постоянно проигрывать у менее опытных коллег 🤯 Мы решили, что пора разорвать этот замкнутый круг и пригласили на открытый урок опытнейших рекрутера и HR из GameDev 🔝 Знакомься: ✔️ Валерия Хроль: IT HR Имеет 5-летний опыт работы в геймдеве в компании Crazy Panda. И более 9 лет в рекрутинге. Основное направление поиска – разработка и тестирование. От джунов до лидов. ✔️ Юлия Кузьмина: IT рекрутер с двумя годами опыта в геймдев-компании Crazy Panda. Год из них – в сорсинге различных позиций от арта до разработки. На стриме с TIMART SCHOOL они расскажут: ❗️что о себе нужно писать в резюме и как лучше его оформить; ❗️ что писать в сопроводительном письме; ❗️ про типичные ошибки на собеседовании; ❗️ как наилучшим образом подготовиться к собеседованию; ❗️ какие вопросы стоит задать себе перед собеседованием; ❗️ как использовать нерелевантный опыт себе во благо; ❗️ на каких площадках размещать портфолио; ❗️ стоит ли делать тестовое задание и многое другое. Переходи на сайт и оставляйте бесплатную заявку и сможете узнать дополнительные гарантии трудоустройства, перспектив в этой прибыльной и профессии 21 века. Кликай на ссылку и переходи на сайт 🤍 #Blender #Zbrush #Maya #3dsmax #Gamedev #Игровая_индустрия #Школа3D #3D_моделирование #3D_Modelling #3д_для_начинающих #3д_анимация_уроки #3д_графика_уроки #Уроки_3D #Lessons_3D eshow #разработкаигр #gamemodeling #продюсирование #онлайнобучение #школа3D #созданиеигр #3Dмоделирование #3Dmodeling #разработчикигр #онлайншкола #игроваяиндустрия #Blizzard

Мини-курс «Создание модели для геймдева в Cinema 4D». Урок 4 - Создание UV-развертки

15
0
0
01:34:46
19.08.2019

Курс «Супер Cinema 4D» - 🤍 В этом мини-курсе вы пройдёте весь путь создания 3D модели в программе Cinema 4D для компьютерных игр. Автор подробно расскажет про все этапы работы, начиная с поиска референсов и блокинга, заканчивая текстурированием и финальным рендером. В ходе этого мини-курса вы с нуля создадите собственную 3D модель военного ящика, и на его примере познакомитесь со всеми необходимыми навыками и инструментами. Также, автор расскажет про все подводные камни, которые могут повстречаться вам на этом захватывающем пути. Автор мини-курса: Georgee Dairon

Стрим #55 Анимация в Houdini и Cinema 4D

19049
683
17
01:59:05
13.08.2020

Powered by Restream 🤍 Наши обучающие курсы: 🤍 Твитч: 🤍 ВК: 🤍 Discord: 🤍

Стрим #5 - Octane Fog в Cinema 4D

33834
848
33
02:37:46
20.05.2018

Донат: 🤍 Твитч: 🤍

Мини-курс «Создание модели для геймдева в Cinema 4D». Урок 5 - Подготовка модели к запеканию

5
0
0
00:28:10
19.08.2019

Курс «Супер Cinema 4D» - 🤍 В этом мини-курсе вы пройдёте весь путь создания 3D модели в программе Cinema 4D для компьютерных игр. Автор подробно расскажет про все этапы работы, начиная с поиска референсов и блокинга, заканчивая текстурированием и финальным рендером. В ходе этого мини-курса вы с нуля создадите собственную 3D модель военного ящика, и на его примере познакомитесь со всеми необходимыми навыками и инструментами. Также, автор расскажет про все подводные камни, которые могут повстречаться вам на этом захватывающем пути. Автор мини-курса: Georgee Dairon

Разворачиваем LowPoly Модель :D | СОЗДАНИЕ GAMEDEV МОДЕЛИ РЕВОЛЬВЕРА | Rizom UV | Cinema 4D

306
17
1
01:39:46
18.11.2020

В этом видео мы с вами сделаем UV развёртку LowPoly модели револьвера Chiappa Rhino 60DS. Приятного просмотра) Если есть вопросы касательно нарушения авторских прав в видео обратитесь ко мне в: ВК: 🤍 Или на почту: surok.zdes🤍gmail.com Так же если интересно. Я в Дискорде: SOL42#0343 ArtStation: 🤍 Sketсhfab: 🤍

Как сделать 3D модель города в казуальном стиле, Hyper casual city

1328
55
10
00:11:25
17.12.2020

В ролике я создам простую low poly 3д модель города в казуальном стиле, используя программы cinema 4d, Adobe Photoshop, Marmoset Toolbag, и расскажу о главных моментах при создание локаций для hyper casual game, в частности покажу как нарисовать текстурный атлас и использовать его для текстурирования 🤍

Лучшие программы для создания игр 2020. Топ программ для геймдев + Canyon Argama by Artalasky

125355
8032
319
00:13:39
07.04.2020

Игровые ассеты 2D и 3D - 🤍 (Скидка 20% - artalasky20) Игровой сет Argama: 🤍 Ornatrix: 🤍 Программы для создания игр: Aseprite 1:04 Spine 1:39 Spriter 1:52 Dragonbones 2:00 BlastFX 2:07 Adobe Photoshop 2:17 (Gimp как замена Фотошоп) Substance Designer 2:41 Quixel Mixer 3:09 Substance Alchemist 3:28 Magicavoxel 3:31 Qubicle 3:49 Blockbench 3:55 Houdini 4:11 Ornatix 4:27 3Ds max 2020 5:10 Maya 5:28 Blender 5:47 ZBrush 6:06 3d coat 6:50 Substance Painter 7:21 Marmoset Toolbag 7:38 xNormal 8:11 Marvelous Designer 8:30 UVLayout 8:47 Agisoft Metashape 9:00 SpeedTree 9:29 World Machine 9:53 - альтернатива World Creator Игровые движки: CoronaSDK 10:26 Godot 10:54 Game Maker Studio 11:15 Construct 3 11:41 Unity 12:02 Unreal Engine 4 12:40 Лучший магазин игр в мире: 🤍 Я в ВК: 🤍 Мой Instagram: 🤍 Партнёрка: 🤍

Cinema 4D - Замок для ящика | 3D моделирование для геймдева. Урок 3

15156
375
33
00:37:38
11.08.2019

Урок по 3D моделированию для сферы геймдева в Cinema 4D. 🤍 - курс по Cinema 4D для начинающих 🤍 - курс по Cinema 4D для продвинутых Cinema 4D (c4d) – программа, которую используют начинающие и профессиональные художники 3d графики для создания впечатляющих роликов и дизайна. Основным преимуществом этой программы является то, что она имеет очень простой интерфейс, удобно взаимодействует со всеми программами пакета Adobe, и легка в изучении. При этом она чрезвычайно мощная и характеризуется стабильной работой. Синема 4д имеет безграничные возможности. Применяется в моушен дизайне, рекламе, кино, VFX, телевидение, анимационном дизайне, архитектуре (архвиз) и дизайне интерьеров. Именно в этой программе есть возможность создавать трехмерную графику и крутые видеоролики, которые заказывают известные на весь мир бренды. В этом мини-курсе вы пройдёте весь путь создания 3D модели в программе Cinema 4D для компьютерных игр. Автор подробно расскажет про все этапы работы, начиная с поиска референсов и блокинга, заканчивая текстурированием и финальным рендером. В ходе этого мини-курса вы с нуля создадите собственную 3д модель военного ящика, и на его примере познакомитесь со всеми необходимыми навыками и инструментами. Также, автор расскажет про все подводные камни, которые могут повстречаться вам на этом захватывающем пути. Автор мини-курса: Georgee Dairon Сайт: 🤍 Telegram: 🤍 ВК: 🤍 Instagram: 🤍 Facebook: 🤍 #cinema4d #c4d #videosmile

Моушн-дизайн в рекламе и компьютерных играх. «GAMERS.IT»

702
30
8
00:15:13
22.06.2022

Моушн-дизайн (Motion Design) — относительно новое направление для нашей страны. Специалистов сейчас не так много, а профессия востребована: без них не обойдется любой телеканал, киностудия или видеопроизводство. Моушн-дизайнер сочетает в себе огромное количество навыков: от графического дизайна и анимации до основ драматургии, режиссуры и сторителлинга. И, конечно же, пользуется современными графическими, 3D- и видеоредакторами. В этом выпуске программы GAMERS.IT вы узнаете о возможностях моушн-дизайна в рекламе и компьютерных играх. Познакомитесь с индустрией и наглядной демонстрация необходимых навыков. Участники: Адильжан Бахтияров, студент, моушн-дизайнер. Алишер Ахметов – разработчик игр, моушн-дизайнер. #ELARNA #elarna #моушн-дизайнер #Motion Design #Моушн-дизайн #GAMERS.IT #реклама #компьютерные игры #анимация #студия

3d моделирование и создание персонажей. Курс «3д художник по персонажам» в Game4art

1827
45
1
00:01:29
13.03.2020

3d моделирование и создание персонажей. Курс «3д художник по персонажам» в Game4art. Записывайтесь на курс в школе компьютерной графики по ссылке 🖥🤍 ☎ +7 (495) 532-98-95 Выбираете профессии будущего? 3d моделирование, художник по персонажам – это не только интересная работа, но и хорошо оплачиваемая. И что самое главное, курсы 3d графики и моделирования может получить каждый, это более чем доступно. Как создать 3d персонажа, что такое компьютерная графика и основы 3d моделирования? Георгий Подшибякин - куратор курса по 3д моделированию, 3d дизайну и созданию персонажей в Школе компьютерной графики Game4art. В этом видео Георгий расскажет, как проходит в Game4art на его курсе обучение 3д моделированию, освоение программы maya для моделирования и 3д графики, каким образом строится обучение перед тем, как приступить к созданию 3д персонажей. Школа компьютерной графики Game4art получает много положительных отзывов не только по части обучения, но за оказанную помощь в дальнейшем трудоустройстве. Не упустите свою возможность получить увлекательную и прибыльную профессию с возможностью прохождения стажировки на популярных киностудиях и участием в настоящих проектах. Game4Art - это подготовка специалистов для игровой и кино индустрии ☀ Доступные цены с помесячной оплатой ☀ Обучение программам Zbrush, Maya, 3dsmax, Photoshop для скетчинга и программам для Motion disign - After Effects , Cinema 4D, Houdini, Unreal Engine 4 ☀ Оборудованные мастерские и компьютерные классы ☀ Работаем при Российской академии художеств ☀ 5 минут от метро Октябрьская в здании художественного лицея ☀ Стажировка в ведущих студиях параллельно с обучением ☀ Сертифицированные преподаватели из игровой и кино индустрии ☀ Официальный документ об окончании ☀ Бесплатные дополнительные занятия два раза в неделю ☀ Вакансия от студии при добросовестном обучении, прохождении стажировки и защиты дипломной работы Факультеты: На курсе «2D концепт арт» вы научитесь разработке персонажа от наброска до финального отрендеренного концепта, на курсе «3D художник по персонажам» - создавать высоко реалистичных героев с подробным изучением пластической анатомии, на курсе «Анимация и Риггинг» – освоите полный цикл оживления персонажа от настройки скелета до анимации любой сложности. У нас открылся новый факультет "Motion design", на котором вы освоите производство анимированной 2D и 3D-графики для кино, игр и различных медиа. Выполняйте учебный план, домашние задания, посещайте мастер-классы, проходите стажировку, и вы получите настоящую высокооплачиваемую ПРОФЕССИЮ. А студия предоставит для вас вакансию. Запишитесь на бесплатные открытые уроки: 🤍 Подпишитесь на социальные сети, чтобы бы не пропускать новые уроки по графическому дизайну: ☀ FB: 🤍 ☀ ВК: 🤍 ☀ Instagram: 🤍 ★ GAME4ART ★ Забронируйте свой курс в школе компьютерной графики и 3d моделирования Game4Art по ссылке ☎ +7 (495) 532-98-95 🖥 🤍 Канал для будущих геймдизайнеров о создании дизайна 3д персонажей и компьютерной графики для игр и кино: 🤍 Ссылка на этот видеоролик: 🤍 Здравствуйте, меня зовут Георгий Подшибякин, я куратор 3d факультета по персонажам школы графики Game4art. Сейчас мои ребята закончили первый год обучения. И хочу сказать, что это была большая работа. Мы начали с самого начала, с азов, коснулись лепки, причем в лепке и на компьютере в Zbrush и, что немаловажно, в живую. Да, это глина, пластилин. От буквально основ, пропорций пришли к анатомии, скелет, мышцы, к пластичной анатомии. Дальше коснулись уже более детально: позы, как человек взаимодействует с окружающей средой, какие есть группы мышц. Далее коснулись отличия полов. И плюс к этому далее софт. Это был конечно Zbrush, как основа для лепки, это был Maya, и также неотъемлемые софты для текстуринга Mari и Substance Painter. То есть мы как бы берем в комплексе и часть артовую, художественную, и часть технологичную, да вот софты. Как такой вот некий симбиоз, отличающий 3D художника от других специалистов в CG индустрии #cg #геймдев #characterartist #gamedev #арт #3d

Насколько сложно сделать уровни как в Assasin's Creed и Last of Us | Старт в геймдев

30406
460
56
00:40:53
24.10.2021

Курс по Unreal Engine доступен у нас на сайте 🤍 В этом видео Влад и Андрей расскажут о том, как начали свой путь в геймдеве и как продолжают развиваться в этом направлении. Это видео для тех, кто хочет начать изучать Unreal Engine и/или геймдев, но не знает, с чего начать и как сделать быстрый старт. Наш Инстаграм с работами выпускников 🤍 Наш Телеграм с работами выпускников и Анонсами курсов 🤍 Телеграм-канал Антона с полезными инсайтами и важными новостями 🤍 Влад в Инстаграм 🤍 Андрей в Инстаграм 🤍 Наш открытый чат 🤍

#3D modeler начало# персонаж для gamedev

1440
65
13
00:10:14
22.10.2020

Здесь я расскажу о том как это быть 3д художником на примере одной модели, полный цикл создания, не урок, обзор на профессию 3д моделер(3d modeler/3d Artist), зачем становиться 3д художником? какой софт использовать в моделирование blender, cinema 4d, 3ds max, 3d coat, zbrush, особенности создания персонажа для gamedev

Шар, созданный в Cinema 4d с помощью эффектора Sound

34
5
1
00:00:09
17.02.2022

Небольшая 3Д модель созданная в Cinema 4D с помощью эффектора Sound.

Пайплайн создания игровых моделей от А до Я. Gameready models. По версии Waterborne Tycoon.

19028
990
97
00:11:53
05.04.2021

В этом видео вы увидите полный пайплайн создания игрвых моделей на проекте Waterborne Tycoon / gameready 3d models. Пайплай(в нашем случае) - общий алгоритм действий по созданию 3д модели. А если проще, то от А до Я о том, как сделать геймреди 3D модель. Полный алгоритм вкратце: 1. Драфт(блокаут). 2. Создание лоуполи. 3. Создание хайполи. 4. Оптимизация LowPoly модели. 5. UV развёртка. 6. Запекание текстурных карт(bake) 7. Текстурирование(texturing) 8. Экспорт текстур и модели в движок(в нашем случае в Unreal Engine 4) ПьюРеф - 🤍 Меш Чекер - 🤍 ЮВ пакер - 🤍 Дёргать в дискорде по адресу - Saber(Макс)#1084 Артстейшн какого-то там 3д-шника - 🤍 Ссылка на 7 итерацию проекта - 🤍

Низкополигональный персонаж Барт Симпсон в Blender 3D #shorts

3657
145
5
00:00:18
12.04.2022

В прошлом видео мы начали делать Low Poly персонажа в Blender 3D… и многие по силуэту угадали, кто это! В этом shorts можно взглянуть на финальный результат. Графика по типу той, что была на ретро-консолях, таких как PlayStation 1 и Nintendo 64. Смотрите также: 🤍 В следующем ролике будет короткий обзор модельки и показана текстура (вернее почти полное ее отсутствие). #blender #lowpoly #gamedev

Назад
Что ищут прямо сейчас на
геймдев в Cinema 4D Pups cod vanguard saspens yan an you ji dui asrejadid капт на сборке abdul jamming servidores linux 붐버 Malak nizar no cc 捌き аня ищук 청불 speed up phonk КАК ПРОВЕРИТЬ АМОТРИЗАТОР gears 5 campaign битрикс для менеджера